Битые авто
Битые авто



Добавить в Избранное
Продажа битых авто
 971-21-01
 979-04-34


Обзоры автомобилей, запчастей, предложений и услуг

Авто обзоры

- Каталог запчастей Фольксваген
- Покупка гусеничного крана в Москве
- Выбор автомобильных дисков
- Алкометр Alert J4X - Alcoscаn AL 6000
- Переезд - хорошее дело
- Как уберечь свой автомобиль
- Рестайлинг SsangYong Actyon 2012
- Промывка топливной системы авто
- Как определить битый автомобиль
- Применение дизельного генератора
- Дорожная разметка, ограждения
- Кузовной ремонт автомобилей
- Продаёте автомобиль? Есть варианты!
- Kia Ceed – европейское качество авто
- Самостоятельная установка магнитолы
- 77 Профессионал - кузовной ремонт
- Покупка конфискованных автомобилей
- Шины Bridgestone и Pirelli
- Как стать самостоятельным таксистом
- Что такое Trade-in?
- Услуги эвакуатора - служба эвакуации
- Skoda Octavia A5: фото, характеристики
- Покупка комплектующих к автомобилям
- Ремонт Hyundai: где купить запчасти
- Nissan: X-Trail vs Qashqai
- Техосмотр, сервис, ремонт мерседеса
- Диагностика неисправности автомобиля
- ГАИ Москвы, ГИБДД МО, МРЭУ
- Авторазборка в Москве
   Copyright CrashAuto © 2001-2012
Rambler's Top100
Главная  >>  Авто обзоры от CrashAuto



 

Кузовной ремонт: какие бывают повреждения?

При эксплуатации автомобиля могут появляться незначительные повреждения, ухудшающие и внешний вид машины, и ее характеристики.
Наиболее часто встречающиеся повреждения – трещины кузова. Они появляются в любых местах из-за перенапряжения металла, вызванного изгибами и ударами, из-за непрочного соединения деталей и узлов, а также вследствие недостаточной прочности конструкции.
Другая чума автомобилистов – коррозия. Она может поражать все полотно металла, и тогда он разрушается по всей поверхности равномерно, или действовать локально (местное разрушение металла). Обнаружить локальную коррозию можно невооруженным взглядом: темные пятна, глубокие черные точки способен заметить любой автолюбитель. Эта коррозия более опасна, чем равномерно распространяющаяся: если коррозийный процесс запустить, то в местах разрушения металла образуются сквозные отверстия. Результат – полноценный кузовной ремонт, требующий значительного финансового вливания.
В результате ослабления крепления узлов болтами или заклепками, трения и качения оси и отверстия в петлях изнашиваются. Поверхности изнашиваются из-за систематических нагрузок (например, при частой перевозке абразивного груза).
Из-за неправильного ремонта, некачественной сборки кузова появляются вмятины. Также они могут быть результатом остаточной деформации при ударе. Одни вмятины легко поддаются ремонту, другие – требуют значительных усилий, использования специального оборудования и инструментария.
Результатом аварийной нагрузки могут являться скручивания, прогибы и перекосы. Последние могут образовываться в плоскости конкретной детали или узла (например, перекос двери или дверного проема).
Сварные соединения в узлах деталей, соединенных точечной сваркой, и клепаные швы страдают от износа. Так, в результате ослабления заклепок клепаный шов буквально разъезжается, что заметно невооруженным взглядом.
Заплаты и соответственная локальная покраска автомобиля становятся необходимыми при разрывах и пробоинах. «Лечение» значительных обрывов возможно с помощью установки сложнопрофильных вставок или полной замены деталей.
На сложность и, соответственно, стоимость ремонтных работ влияет наличие конструктивных недоработок узлов и самого кузова. Эти нюансы весьма осложняют восстановление кузова. Потому стоимость зависит не только от сложности самого повреждения, но и от дополнительных факторов, выявить которые можно только при осмотре автомобиля.


 


Обзоры CrashAuto
26 апреля 2012
www.crashauto.ru

Кузовной ремонт: какие бывают повреждения?