Недавно поступившая в продажу в России Mazda CX-5 буквально создана для скорости. Ее неутомимым сердцем является 2,5-литровый двигатель, который способен разогнать авто до 100 км/ч всего за 7,9 сек. По сравнению с прежним агрегатом, чей объем был равен 2 л, разница составляет 2,5 сек. Эти мгновения пригодятся при обгоне, а однажды, не исключено, даже спасут вам жизнь.
Изменения в конструкции двигателя коснулись и коробки передач. Это все та же шестиступенчатая механическая версия, которая, однако, подверглась серьезной перенастройке. В результате автомобиль стал не только более динамичным, но и потребляет меньше топлива. Этому во многом способствует высочайшая степень сжатия – 14:1. Да и управляемость на высоте.
Много разговоров идет о том, какая из версий лучше:
- дизельная,
- бензиновая.
Первая, конечно, издает характерный шум. Зато на малых оборотах она может похвастаться более высоким крутящим моментом, благодаря чему ход автомобиля становится плавным во всем скоростном диапазоне. К этому следует прибавить несомненную экономичность: во время испытаний в Дрездене был установлен рекорд – 4,6 л на 100 км.
Остается вопрос, как такой мотор зарекомендует себя в России. Прежде главным препятствием было низкое качество топлива. Однако за последние годы произошли серьезные изменения к лучшему. В результате почти во всех городах, куда официально поставляется этот кроссовер, можно купить дизельное топливо, соответствующее стандарту Евро-4. В компании уверяют, что автомобиль отлично подготовлен к эксплуатации в условиях российских морозов — наличие электрообогревателя гарантирует, что мерзнуть водителю не придется.
Чем еще порадует эта модель?
Нетрудно догадаться, что такая мощная Mazda оснащена полным приводом. По-другому и быть не могло. Стоимость данной модели не назовешь низкой. Однако, учитывая перечисленные выше достоинства, она выглядит вполне оправданной. За стиль и истинную мощь всегда приходится платить, и поклонники кроссоверов прекрасно знают об этом. Не стоит также забывать о том, что эксплуатация данного автомобиля обойдется заметно дешевле по сравнению с основными конкурентами.
Между тем будущий спрос на прогрессивную дизельную версию оценивается довольно скромно. Представители японского автоконцерна считают, что на его долю придется лишь порядка 5 % от общего объема продаж автомобилей этой марки на российском рынке. Причина кроется, прежде всего, в том, что модели, которые используют дизельное топливо, менее популярны среди отечественных автолюбителей. Так что главная миссия этого автомобиля – демонстрировать техническое превосходство инженеров Мазда над своими коллегами.
Дата публикации: 19 января 2014 г.
Смотрите так же
|
Итак, у вас есть машина, которая уже используется много лет и которую вы хотите застраховать на случай ДТП или кражи по программе КАСКО.
|
Прибыльность автосервиса по замене автомобильных шин в первую очередь зависит от того, какой ассортимент услуг он предоставляет.
|
Разработчики Fiat Ducato, собирая автомобиль коммерческого класса, считались не столько с комфортом людей в кабине, сколько с удобством перевозки грузов, и именно в этом, все члены семьи Ducato преуспели как никто другой.
|