Зачастую жертвами мошенников в автомастерских становятся автовладельцы с маленьким стажем, женщины либо люди, имеющие туманное представление о работе автомобиля. Еще к одной категории жертв недобросовестных автосервисов относятся владельцы авто, которые достаточно долгий период времени не занимались ремонтом своей машины. Работники автомастерских постараются придумать целый ряд поломок, о природе которых автовладелец даже не догадывается. И все это сотрудники спихнут на то, что автомобиль долгое время не реставрировался и его необходимо немедленно чинить. Главной ошибкой, совершаемой многими водителями, является их жалобы на то, что они абсолютно ничего не понимают в работе автомобилей и не представляют, что может стучать и барахлить. Мастера этим пользуются и с удовольствием качают деньги с таких товарищей, причем без особых усилий, поскольку водители слабо понимают суть вопроса и стоимость отдельных видов работ.
Конечно, подловить на вымогательстве недобросовестные автосервисы в Полтаве можно. Важно быть готовым к общению с мастерами, тогда у них отпадет желание обманывать клиента либо они захотят получить с вас больше денег.
Очень часто в автосервисах встречается такой вид мошенничества как устранение мнимых проблем. Применяется такой метод при проведении диагностики. Лучше если владелец авто будет присутствовать при диагностике в таком случае работник автомастерской не сможет собственноручно навредить автомобилю. Желательно на данную процедуру взять с собой того кто хотя бы более менее разбирается в машинах, так мастеру будет сложнее обмануть водителя.
Некоторые автосервисы Украины поступают следующим образом. Когда автовладелец приезжает для замены определенной детали, мастера вместо того чтобы установить новую придают старой новый внешний вид за счет полировки и устанавливают ее назад. При этом трясут деньги с клиента за новые комплектующие. Из этой ситуации есть выход, либо купить самому эту деталь или потребовать вернуть старую, которая была заменена.
Еще один из способов «развода» - это взимание предоплаты. Специалисты могут назначить диагностику водителю, у которого «что-то стучит» в машине и взять за это плату, а в конце сказать, что поломок не обнаружено. Таким образом, деньги будут уплачены, а проблема не решена. В данной ситуации нужно всегда интересоваться, что было продиагностировано и каков результат. Лучше не вносить предоплату, а все проведенные работы должны быть занесены в бумагу, чтобы в будущем можно было избежать проблем.
Дата публикации: 25 августа 2014 г.
Смотрите так же
|
Автомобильная резина марки Hankook W409 Winter i Pike принадлежит корейскому производителю. Ориентирована она для езды в зимнее время и устанавливается на легковые автомобили малого и среднего класса.
|
Даже при температуре окружающей среды -40 градусов такое дизельное топливо переходит в желеобразное состояние, но не замерзает.
|
Большинство новых автомобилей сегодня оборудованы системой круиз контроля. Многие из нас не только слышали о ней, но и смогли уже опробовать ее на себе
|