Контрактные двигатели Skoda: недорогое восстановление ресурса

Информация для автолюбителей / Контрактные двигатели Skoda: недорогое восстановление ресурса

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капремонт двигателя Skoda у умелого мастера и при помощи специализированного оборудования и инструмента не способен обеспечить 100 % качества и полного восстановления КПД. Даже использование оригинальных запчастей не гарантирует того, что двигатель будет выдавать те «лошади», которыми обладал силовой агрегат при схождении автомобиля с заводского конвейера. 

Нельзя не отметить, что капремонт двигателя Skoda имеет и еще одну довольно неприятную характеристику. Речь идет о сокращении долговечности и ресурсности силового агрегата. Например, если у Skoda Octavia мотор «с завода» может пробежать до 200-250 тысяч километров, то капремонт продлит срок его эксплуатации всего лишь на 100 максимум 150 тысяч. 

Альтернативой капремонту может стать покупка так называемого контрактного двигателя на автомобили Skoda. В нашей стране такие моторы до недавнего времени практически не пользовались особой популярностью, так как многие автомобилисты попросту не знали об их существовании. Однако сегодня они просто на пике популярности и причин этому существует огромное количество. 

Контрактный двигатель Skoda – силовой агрегат, который был вполне законно и легально демонтирован с аналогичного автомобиля, но в странах Европы, в Японии, ОАЭ или США. Причин, по которым снимаются контрактные двигатели, довольно много – например, серьезное ДТП, списание, либо разборка транспортного средства. Как правило, контрактный двигатель после его доставки заказчику полностью готов к установке на автомобиль – достаточно просто демонтировать старый и на его место установить новый, подключив электронику и систему питания. Особых навыков и умений для этого не потребуется – все выполняется быстро и недорого, буквально в любом гараже. 

Моторы Skoda, которые называются контрактными, имеют небольшой пробег (порядка 20-50 тысяч километров по качественным европейским дорогам). Эксплуатировались они бережно и «питались» только качественным топливом и маслом. Кроме того, при демонтаже двигатели тщательно проверяется его общее состояние, работоспособность, отсутствие внешних повреждений. Как следствие, при «щадящем» режиме эксплуатации контрактный двигатель сможет прослужить на автомобиле не один десяток лет, не нуждаясь в каком-то особом обслуживании, либо дорогостоящем ремонте. Это просто отличная альтернатива капремонту, качество которого никто гарантировать на все 100% никогда не сможет.

 

Дата публикации: 25 марта 2015 г.
Смотрите так же
           

Естественным желанием каждого автовладельца будет смена со временем своего транспортного средства.

Постоянная модернизация автосигнализаций делает их выбор затруднительным, потому что их становиться всё больше и уже многие из них оснащаются GSM модулями, которые обеспечивают обратную связь

Благодаря постоянному увеличению числа машин, постоянно появляются новые автошколы. Они настолько разнообразны, что человек, который первый раз столкнулся с проблемой выбора автошколы просто не понимает, как можно не ошибиться и сделать правильно выбор такого учебного заведения.







Вход на сайт