КАМАЗовцы представили на Петербургской выставке свою систему сменных кузовов

Авто тесты - Обзоры - Новинки / КАМАЗовцы представили на Петербургской выставке свою систему сменных кузовов

КАМАЗовцы представили на Петербургской выставке свою систему сменных кузововНельзя назвать сферу грузоперевозок высокотехнологичной отраслью. Несмотря на то, что производители грузовиков часто изобретают всё более хитроумные устройства, которые всячески упрощают жизнь водителю, общая концепция грузовика и полуприцепа практически не меняется десятилетиями. Мы часто видим на грузовых выставках смелые эскизы и макеты от ведущих компаний - эти обтекаемые скоростные грузовики с футуристичными полуприцепами, к сожалению, не имеют к реальности никакого отношения. Годы идут, кабины становятся обтекаемее, двигатели экологичнее, однако всё равно при словах “дальнобойный грузовик” мы неизменно представляем себе более-менее кубическую кабину тягача и совершенно прямоугольный полуприцеп.

Не меняется и принцип работы такого грузовика: погрузка - путь - разгрузка - путь - разгрузка и так далее. Из этих трёх состояний часто дольше всего грузовик и его водитель обычно проводят именно в статичных состояниях погрузки и разгрузки. С точки зрения логистики, это, конечно совершенно не эффективно. Однако, традиционная схема компоновки грузовика не позволяет ему бросать полуприцеп для разгрузки.

Именно этот недостаток традиционной фуры предлагает устранить КАМАЗ своей системой сменных кузовов КАМАТЕЙНЕР. Идея не нова, ещё несколько лет назад подобную идею начали в Европе развивать под именем Swap Body. Камазовцы приспособили эту систему для наших отечественных стандартов. Для того, чтобы переоборудовать обычный КАМАЗ под использование со сменными кузовами достаточно небольших изменений в конструкцию при помощи некоторого количества стандартных запчастей КАМАЗ.

В целом, идея заключается в следующем: грузовик приезжает на рагрузку, которая должна предположительно составить два-три часа. Водитель заезжает к месту разгрузки, выходит из кабины и начинает ходить вокруг кузова: он должен разложить подножки контейнера. Затем водитель возвращается в кузов и при помощи пневмоподвески опускает грузовик на несколько десятков сантиметров. При этом кузов переносит всю свою тяжесть на выставленные водителем подножки. Затем машина попросту выезжает из под контейнера и может отправляться в следующий рейс. Оставленный на разгрузке контейнер можно забрать на обратном пути через несколько часов или на следующий день.

Дата публикации: 20 января 2013 г.
Смотрите так же
           

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобилей у водителей возникают проблемы с глушителем.

Машина делает жизнь человека более комфортной. Но иногда она же становится причиной стресса и «головной боли» для владельца.

Чтобы автомобиль стал ещё привлекательнее и смотрелся красиво, нужно провести полировку поверхности.







Вход на сайт