Антикоррозийная обработка авто в Москве

Москва автомобильная: авто-услуги / Антикоррозийная обработка авто в Москве

Продажа авто в Москве – явление востребованное и распространенное. Это и новые volkswagen, и шкоды, и ниссаны и другие автомобили на любой вкус. Но приобретение машины требует повышенного внимания к уходу за ней, особенно за кузовом, как за самой дорогостоящей ее деталью. Задача автовладельца – предотвратить процесс коррозии автомобиля. Для этого существуем множество способов.

1. Проще всего обратиться в сервисную мастерскую для проведения комплексной обработки. Но нужно сначала навести справки о средствах, используемых при проведении этой процедуры, и способах нанесения. Здесь важно знать степень адгезии, т.е. сцепления с металлической поверхностью, и вероятность нейтрализации той ржавчины, которая уже успела появиться. Если возникают сомнения, лучше обратиться в другой сервис.

2. Обработку можно провести и собственноручно. Но в этом случае выбор средств должен быть еще более тщательным. Первая проблема – отсутствие в гараже ямы, но ее можно найти на ближайшей стоянке за небольшую плату. Проведение собственно самой обработки проходит в два этапа. Сначала мастикой промазывается днище кистью, затем можно приступать к обработке внутренних поверхностей. Конечно, так можно сэкономить немного, но этот процесс требует некоторых навыков, так что подумайте, стоит ли экономить.

Способов защиты от коррозии существует так же несколько. Они представлены электрохимической защитой, пассивированием, гальвированием и другими менее рентабельными в масштабных производствах. Самым популярным является именно нанесение на поверхности покрытий в виде лака, эмали или грунтовки. Они изолируют металл от агрессивных воздействий среды. Среди автовладельцев широкое распространение получают антикоррозийные средства, препятствующие химической и электрохимической коррозии.

Средства предназначаются для обработки внешних поверхностей, находящихся в непосредственном контакте с песком и камнями, и  скрытых поверхностей автомобиля. Внешние поверхности являются самыми уязвимыми. Для их защиты чаще используются каучуковые или полимерные покрытия-мастики, наносимые на днище, колесные арки и пороги с помощью кистей или распылителей. Здесь очень важно правильное проведение покрытия, для которого лучше все же использовать специальное оборудование.

Внутреннюю поверхность кузовных частей обрабатывают масляными или восковыми веществами. Эти вещества являются более жидкими по своей консистенции, поэтому могут нейтрализовать ржавчину даже в мелких трещинах и сколах.

Все же самым правильным решением будет доверить этот процесс профессионалам, так как вариантом может быть много, а правильный выбрать самостоятельно непросто.

Дата публикации: 13 февраля 2013 г.
Смотрите так же
           

Аварии на наших дорогах – явление, увы, довольно частое. И от него, также к сожалению, не застрахован ни один автовладелец.

Японский автопроизводитель Тойота на протяжении многих десятилетий проводить создание автомобилей, которые относятся к классу эконом или комфорт.

Головка блока цилиндров может серьёзно износиться в процессе эксплуатации автомобиля, поэтому требуется вмешательство специалистов, способных выполнить весь спектр работ по восстановлению данного сборочного узла. Могут потребоваться различные способы обработки, в зависимости от степени поломки и прочих факторов.







Вход на сайт