Камерные или бескамерные?

Информация для автолюбителей / Камерные или бескамерные?

Довольно таки сложно найти сегодня автомобиль, оборудованный камерной шиной - такие нынче только в велосипедах (да и то, не во всех), и старых “Москвичах” с “Волгами”, доставшихся вам от дедушки. Но что же послужило причиной тотального перехода от камерных к бескамерным шинам, чем бескамерные лучше, да и лучше ли вообще? Давайте узнаем.

Как утверждает сайт avtoshina.ru, камерные, конечно же, менее привередливы, легко заклеиваются и латаются (в буквальном смысле этого слова) мастерами на шиномонтажах, да и конструкция их просто и понятна. Конструктивное отличие обоих типов, всего одно: в камерных шинах, внутренняя полость между покрышкой и диском заполнена резиновой камерой, напоминающей черный спасательный круг, а в бескамерных - полость так и остается полостью. “Но так ведь хуже и на порядок ненадёжнее” - скажете вы? Ничуть! Резина камерных шин отличается от бескамерных кардинально, причем отличается в худшую сторону. “Бескамерки” плотно облегают диск, а сами состоят из десятков слоев как обыкновенной резины, так и технологичных каучугов, вместе с углеродами, кислотами, маслами, смолами, и прочими химическими примесями, а связывается это всё, посредством вулканизации.

Таким образом, действительно качественную бескамерную шину проколоть будет сложно: если предмету, ставшему причиной вашей неприятности, не посчастливилось остаться в шине, то сейчас он зажат растянутой, от температурного перепада, резиной, и зажат как в тисках, так что воздух из шин выходит медленно-медленно, и доехать до СТО вы успеете даже в том случае, если находились на трассе. С камерными же, ситуация будет несколько хуже: так как резина камеры, сам по себе другая, и находится в совсем других условиях, то воздух охотно сбежит из тесной резиновой тюрьмы.

И конечно же - такой параметр, как легкость. Отличным сочетанием будет литой диск с хорошей бескамерной шиной, ведь вся конструкция, таким образом, будет весить сущие килограммы, нагрузка на подрессорные детали, и амортизаторы будет снижена, а скорость для гонщиков, и расход топлива для рядовых водителей, станет на порядок меньше.

Дата публикации: 18 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Спецификация SAE – это международный стандарт, который регламентирует вязкость смазочных материалов и масел в частности

На современном автомобильном рынке можно найти множество всевозможных приспособлений для автомобилей, и для этого стараются производители из разных стран мира.

Какие ошибки автовладельцев чаще всего приводят к ремонту АКПП и значительным расходам?







Вход на сайт