Специфика ремонта Субару

Информация для автолюбителей / Специфика ремонта Субару

Главная отличительная особенность транспортных средств, выпущенных корпорацией Субару - композитный двигатель, где угол развала цилиндров составляет 180°.

Если постоянно крутить мотор с мощностью выше 4000 об/мин, придется чаще проверять уровень масла, а потеря 2 литров на 10 тысячах км станет нормальным явлением. Если обороты составляют 3000-3500 за минуту - расход масла должен быть на минимальном уровне. Если и спокойная езда заставляет двигатель потреблять его в значительных количествах, значит, детали цилиндро-поршневой группы износились, результат - ремонт субару.

Смазочная система здесь коварна по-своему: даже с 0,7 литрами масла в картере лампа аварийного давления может не загореться. Двигатель функционирует без последствий, если масло в наличии не меньше 2 литров. Явным признаком низкого уровня является стук гидрокомпенсатора после холодного пуска.

Мотор широкий и плоский - занимает все пространство от левого лонжерона до правого. Над ним размещается насос гидроусилителя, генератор и компрессор кондиционера.

К примеру, замена свечей зажигания (ремонт двигателей субару предусматривает эту замену каждые 20 тысяч км) на двигателях с объемом 2,0 и 2,2 литра, в общем, несложно, а вот если говорить о 2,5-литровом, некоторые узлы придется снять. Для того чтобы реже заниматься этим, многие отдают предпочтение вкручиванию "платиновых" свечей – специалисты утверждают, что хватить их будет на 40 тысяч км.

Платим за удовольствие

Зубчатым ремнем приводятся распредвалы. Срок полезного использования фирменного - 100 тысяч км пробега. Для 2,0 и 2,2 литров обрыв привода не грозит ничем страшным. Что касается 2,5-литрового, это может закончиться повреждением, как минимум, пары клапанов, благо, направляющие втулки это не затронет. Натяжение ремня обеспечивается специализированным регулятором. В случае замены ремня, шток регулятора необходимо утопить в корпус и зафиксировать при помощи штыря. Оборудовав новый ремень и совместив метки, штырь следует извлечь – в этом и заключается особенность ремонта субару. Это позволит исключить ошибки.

В большинстве случаев, ремонт двигателя субару увеличенного рабочего объема менее термонагружен и более долговечен. У данной торговой марки двигатели 2,0 и 2,2 литра без особых проблем переносят 30-градусную жару, как, к примеру, вариант 2,5-литра может и закипать. Создан он на базе 2,2-литрового, максимизировав диаметр цилиндров, но при объем рубашки охлаждения уменьшится. Термонапряженность двигателя возрастает, и, как свидетельствует наш опыт, ни очистка охлаждающей системы, ни смена охлаждающей консистенции, в большинстве случаев, не страхует от перегрева. А результат один и тот же - коробление головки блока.

http://www.localauto.ru/la-service/la-diagrepair/

Дата публикации: 27 декабря 2013 г.
Смотрите так же
           

Если вы цените комфорт, то наверняка знаете, как важно иметь автомобиль. Никакого общественного транспорта, всегда можно поехать за город или на дачу и так далее.

Каждая модель автомобиля должна проходить определённые испытания, чтобы производители убедились, что их машина отвечает мировым требованиям.

Сегодня крупные сделки купли-продажи проводятся довольно часто. Но, прежде чем "ударить по рукам", обе стороны стремятся соблюсти свои интересы, постараться не продешевить.







Вход на сайт