Битые авто
Битые авто



Добавить в Избранное
Продажа битых авто
 971-21-01
 979-04-34


Обзоры автомобилей, запчастей, предложений и услуг

Авто обзоры

- Услуги эвакуатора - служба эвакуации
- Skoda Octavia A5: фото, характеристики
- Покупка комплектующих к автомобилям
- Ремонт Hyundai: где купить запчасти
- Nissan: X-Trail vs Qashqai
- Техосмотр, сервис, ремонт мерседеса
- Диагностика неисправности автомобиля
- ВАЗ - завод долгожителей
- Когда нужна услуга трезвый водитель
- Удаление битумных пятен с авто
- Амортизаторы и их неисправности
- Организуем переезд
- Что учесть при заказе такси
- Процесс обучения вождению
- Гусеницы для квадроцикла
- Промывка инжектора автомобиля
- Б/у запчасти для иномарок
- Бронированные шины и диски
- Какой цвет автомобиля выбрать
- Экспертиза - проверка VIN номера
- Контейнерные перевозки
- Как выбирать резину для своего авто?
- Дешевое страхование КАСКО?!
- Проблемы с колесами: шиномонтаж
- Такси для корпоративных клиентов
- Мягкие автомобильные боксы
- Автомобильный набор инструментов
- Авто регистраторы: помощь в ГИБДД
- Авиа доставка грузов из Китая
   Copyright CrashAuto © 2001-2012 | битые авто |
Rambler's Top100
Главная  >>  Авто обзоры от CrashAuto





Лето для экстремала, проживающего за городом, – одно сплошное удовольствие. Ведь на протяжении долгих теплых месяцев можно в свое удовольствие рассекать по полям и лесам на квадроцикле. Однако по окончании летнего сезона, с наступлением холодов многие владельцы четырехколесных вездеходов предпочитают убирать свой мощный транспорт до весны. Да и сама продажа квадроциклов в этот период снижается. Конечно, для истинного экстремала это настоящая катастрофа. Но консервация квадроцикла на зиму наиболее целесообразный выход, ведь передвигаться на нем по снегу не только некомфортно, но и опасно для жизни. Соображение безопасности для многих является единственной причиной, по которой atv ставится на зимовку в гараж. Попасть в неприятную ситуацию на дороге проще всего зимой. Ведь, как ни крути, а atv аппарат сезонный, поэтому в период снежных бурь и сугробов закопаться в снег для новичка – проще простого. Помимо этого, существует серьезная опасность выезда на лед, что может повлечь за собой занос и серьезную аварию.






Однако для тех, кто не представляет своего существования без скорости и драйва, есть интересное решение. Не стоит лишать себя удовольствия от покорения снежных склонов и безумных виражей, ведь в настоящее время существует большое количество дополнительного оборудования для четырехколесных мотовездеходов, значительно расширяющего их функциональные способности. В частности, существуют приспособления, подготавливающие квадроцикл к эксплуатации в зимний период года. Среди большого выбора аксессуаров для подобных транспортных средств, можно выделить один, позволяющий быстро переделывать квадроцикл в снегоход. Речь идет о гусеницах для мотовездеходов. Данное оборудование изготавливается с учетом всех конструктивных особенностей производительных ATV. Обычно гусеницы устанавливаются на утилитарные квадроциклы, поскольку они идеально подходят для наиболее мощных аппаратов. Сама установка гусениц не занимает много времени, владельцу нужно просто снять колеса машины и надежно монтировать гусеницы. После чего нужно только осуществить проверку надежности привода. Этим и заканчивается монтаж гусениц на ATV. При правильном исполнении всех действий, уже меньше, чем через полчаса к услугам владельца полноценный снегоход.

По сути, гусеницы для АTV – это не чисто зимний аксессуар, а скорее универсальное оборудование, которое адаптирует мотовездеходов не только для езды по рыхлому снегу, но и для поездок по заболоченной местности, песчаным склонам и другим труднопроходимым местам. Конечно, цена на гусеницы отнюдь не самая дешевая, однако такой аксессуар, в любом случае, менее дорогое приобретение, чем новый снегоход. Нужно сказать, что передвигаться на квадроцикле, оснащенном гусеницами, даже со скоростью порядка 50 км/ч – это большое удовольствие. Единственный нюанс, следует не забывать следить за уровнем топлива в бензобаке: atv с полным приводом на гусеничном ходу довольно «прожорлив». Тот, кто хотя бы раз прокатился за рулем гусеничной машины, однозначно скажет, что для такого агрегата нет ничего невозможного. Однако даже опытному водителю осторожность в данном случае не помешает – каждая гусеница квадроцикла весит около 24 кг, а это в в четыре раза больше, чем обычное колесо. При таких массах любая неровность трассы заметно передается на сам квадроцикл. Этот факт следует непременно учитывать во время поездок по снегу с ветерком.

Обзоры CrashAuto
11 декабря 2011
www.crashauto.ru

Гусеницы для квадроцикла