Битые авто
Битые авто



Добавить в Избранное
Продажа битых авто
 971-21-01
 979-04-34


Обзоры автомобилей, запчастей, предложений и услуг

Авто обзоры

- Выбираем грузовой шиномонтаж
- Компании по выкупу автомобилей
- Цены на услугу трезвый водитель
- Шиномонтаж в Москве
- Автомобильная авария в Отрадном
- Услуги эвакуатора круглосуточно
- Запчасти Shaanxi (Шанкси)
- Грузоперевозки: перевозка грузов
- Китайские шины для грузовых авто
- Эффективные турбины Garrett
- Правильная эксплуатация шин
- Автостекла Пилкингтон (Pilkington)
- Техосмотр в Москве
- Разнообразие рынка автомобилей
- Установка Вебасто, Eberspacher
- Выездной автоэлектрик
- Автопогрузчики: обслуживание складов
- Кондиционеры для грузового авто
- Последствие нарушения ПДД
- Как сэкономить на автопокрышках?
- Диагностика подержанного авто
- Навигатор на Андроиде: карты дорог
- Перевозка негабаритных грузов
- Семейство двигателей В2
- Обзор автомобиля Suzuki Swift
- Автоломбард - деньги под залог авто
- Обзор автомобиля Opel Insignia
- ГАИ Москвы, ГИБДД МО, МРЭУ
- Авторазборка в Москве
   Copyright CrashAuto © 2001-2012
Rambler's Top100
Главная  >>  Авто обзоры от CrashAuto





Одной из систем наддува является автомобильная турбина. В последние годы наличие турбины на БМВ, Ауди, Мерседесах, Опелях и прочих популярных автобрендовых моделях - не редкость, а практически закономерность. Лишь до определенной степени мощность двигателя автомобиля зависит от количества топлива, которое поступает в цилиндры. Топливо сгорит не полностью, если в цилиндры перестанет одновременно подаваться требуемое количество кислорода.

Системы наддува самых разнообразных конструкций применяются в современном автомобилестроении для увеличения количества топлива, которое подается в цилиндры. Именно турбонаддув стал самой популярной из них, а выделяются среди турбин прочих производителей турбины garrett, ставшие практически символом качества.

Еще в конце 19 столетия появились начальные разработки систем наддува. Первые созданные турбины ставились на двигатели больших размеров. Как правило, это были двигатели кораблей. Для автомобиля первый турбодвигатель был выпущен в 1938 году, но это был турбированный двигатель не для легкового, а для грузового авто.

Лишь в 1979 году сошел с линии первый легковой автомобиль с дизельным двигателем, оснащенным турбиной. Это был легендарный Мерседес Бенц 300SD. Пример Мерседеса был заразительным. Следом за ним установил свою первую турбину Фольксваген, также на автомобиль с дизельным двигателем. Первая турбина, таким образом, была не газовой. Она был разработана для двигателя дизельного типа.

На дизельных двигателях турбины давали потрясающие результаты, поэтому исследования и разработки продолжились, а технологии усовершенствовались. Дизель с турбиной работал не менее эффективно, чем бензиновый, при этом не страдала экология, поскольку было сохранено важное преимущество дизеля – низкий выброс СО.

Несмотря на свое нынешнее совершенство, турбина требует от владельца авто крайне бережного обращения. Если не соблюдаются требования эксплуатации, нарушены технологии ремонта турбины, на замену была предложена не подходящая модель, вся система очень быстро придет в негодность.

Важной особенностью обращения с турбированным двигателем можно считать необходимость работы его некоторое время на холостом ходу после поездки. Его не следует сразу глушить, чтобы дать турбине остыть. Не стоит и сразу трогаться с места после того, как двигатель полностью остыл. Требуется прогреть его на холостых оборотах не менее 30 секунд. Такие нехитрые манипуляции продлевают срок службы системы наддува.

 

 






Обзоры CrashAuto
18 сентября 2012 | www.crashauto.ru

Автомобильные турбины Garrett