Такси с должным уровнем сервиса

Информация для автолюбителей / Такси с должным уровнем сервиса

На такси хоть раз в жизни ездил любой житель современного города. Огромный выбор таксомоторных компаний предлагает на выбор не только разные автомобили, но и разные услуги, цены на которые входят в стоимость перевозки. И вот, когда становится задача заказать нужный в конкретной ситуации автомобиль, то стоит сначала проанализировать имеющиеся предложения, сравнить цены и рейтинги различных служб такси и уже после этого пытаться заказать автомобиль.

По информации с источника politsaev.ru, на котором автоюрист поможет решить любые ваши вопросы связанные с некорректным сервисом компаний такси, при звонке в таксомоторную компанию, клиент связывается не напрямую с водителем, а начинает работу с диспетчером, который в последствии отправит автомобиль, находящийся ближе всего к указанному адресу. От масштаба службы такси будет зависеть и число людей, работающих с клиентами по телефону. В небольших компаниях обычно в штате присутствует один оператор, выполняющий и роль диспетчера. В компаниях крупнее по масштабу их может быть до 10. Задачей этих рабочих таксомоторных компаний является непосредственная связь с водителями и их рациональное распределение по имеющимся вызовам. От того, на сколько адекватно будет работать диспетчер, на сколько быстро он сможет найти свободный автомобиль в конкретном районе, будет зависеть то на сколько быстро будет выполнен заказ.

Роль диспетчера в работе таксомоторной компании достаточно велика. Именно с этим сотрудником, хоть и заочно, встречается каждый клиент, решивший позвонить по данному номеру службы такси. Задача диспетчера быть терпеливым и вести себя вежливо с каждым клиентом. Именно поэтому чаще всего берут диспетчерами в службу такси женщин. Задачей оператора будет не только принять заказа, но и сообщить клиенту все тонкости услуги. Приятным голосом диспетчер должен рассказать о тарификации, условиях подачи машины и уточнить другие интересующие клиента нюансы. Например, это может быть вид и класс автомобиля, который желает заказать клиент, точно время подачи, возможность ожидания клиента автомобилям и т.д. В некоторых случаях клиенты спрашивают у диспетчера о времени, которое они будут пребывать в пути. Чаще всего это случается, если автомобиль будет направляться в сторону вокзала или аэропорта. В этом случае компетенции диспетчера должно хватить, чтобы учтя все условия и период поездки сообщить приблизительное время, за которое пассажир сможет добраться до нужной точки и не опоздать на самолет или поезд.

Дата публикации: 19 сентября 2014 г.
Смотрите так же
           

Естественным желанием каждого автовладельца будет смена со временем своего транспортного средства.

Уже достаточно давно различными разработчиками вынашивалась идея xDrive, так как многие автомобилисты желали бы иметь подобную систему, которая позволяет уверенно передвигаться по скользким и тяжёлым дорогам, не переживая за свою жизнь.

Автомобили нас окружают везде и всюду. Без них иногда немыслимы определенные работы или операции. Зная это, мы можем понять, насколько важно, чтобы автомобиль всегда был исправным и в любую минуту смог стать помощником в том или ином деле.







Вход на сайт