Продажа Chevrolet Rezzo (2008) - Москва
Год выпуска: | 2008 |
---|---|
Тип кузова: | Минивэн / микроавтобус |
Пробег: | 58000 |
Объем двигателя: | 1598 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Хозяин |
---|---|
Мобильный: | 7 (926) 492-50-07 |
e-mail: |
Дополнительно:
Chevrolet Rezzo -своевременное тех. обслуживание, любые проверки. * автомобиль прошел криминалистическую и юридическую экспертизу, была произведена проверка по базам розыска; * возможна покупка в кредит или выгодный обмен на ваш автомобиль; ***убедительная просьба*** внимательно читайте объявление и звоните менеджеру перед выездом для осмотра автомобиля, чтобы убедиться в его наличии! цена обсуждается исключительно при осмотре автомобиля!
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Механическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Антипробуксовочная система (ASR)
Кондиционер: Есть
Легкосплавные диски
Датчик света
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: CD
Обогрев сидений
Охранная система
Парктроник
Салон: Велюр
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Электроусилитель
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Многие автолюбители прекрасно знаю, что оригинальные запасные части изготавливает именно то предприятие, которое занимается выпуском автомобилей, и об этом красноречиво лишний раз говорит фирменная упаковка и соответствующая маркировка.
|
На рынке грузовых машин России наблюдается активный рост за посткризисные годы. Так, в прошедшем 2011-м году общий объем продаж в России вырос на 58,7%, до 331,9 тысяч реализованных машин.
|
|
Многие автовладельцы наслышаны о ксеноновом свете и его преимуществах над галогеновым освещением. При этом, решившись поставить ксеноновые лампы, далеко не каждый автолюбитель отдает своего "боевого коня" в автомастерскую.
|
Некоторым автовладельцам удаётся продать свой старый автомобиль буквально за несколько дней, потому что они стараются задействовать для этой цели максимальное число информационных источников – размещаются объявления в Интернете, в печатных изданиях, а также передаются данные своим знакомым и коллегам.
|