Ремонт ГБЦ

Головка блока цилиндров может серьёзно износиться в процессе эксплуатации автомобиля, поэтому требуется вмешательство специалистов, способных выполнить весь спектр работ по восстановлению данного сборочного узла. Могут потребоваться различные способы обработки, в зависимости от степени поломки и прочих факторов. Если выгорают сёдла клапанов и имеются лёгкие дефекты, которые обычно связаны с интенсивной работой распределительного вала.

А если на головке блока цилиндров появляются глубокие трещины, тогда предстоит сложный ремонт гбц с применением специальных приспособлений и инструментов. Нарушаются температурные режимы головки блока цилиндра, и таким образом, в систему охлаждения проникают газы, раздувая патрубки. Также охлаждающая жидкость может проникнуть в масло или в камеру сгорания. Устранить трещину можно при помощи аргонной сварки, поэтому потребуется сварочный аппарат и профессиональные навыки специалиста.

Перед тем, как приступать к ремонтным мероприятиям, необходимо провести диагностику сборочного узла. Иногда достаточно провести визуальный осмотр, чтобы точно определить характер поломки и степень износа головки блока цилиндра. Можно обратить внимание на то, что на форсунке нарушена резьба или обломаны шпильки, а также могут быть заметны раковины, появившиеся из-за коррозии.

После предварительного осмотра необходимо выполнить герметизацию системы охлаждения головки блока цилиндра, а также производится наполнение газом и погружение в воду, нагретую до температуры 70 градусов. Когда в воде появятся пузырьки, можно быстро обнаружить трещину и приступить к её обработке. Ещё одним важнейшим этапом проверки является диагностика геометрии сопрягаемых поверхностей.

Трещины обрабатывают с использованием сверл, фрез и прочих инструментов до тех пор, пока не появится монолитный материал. Затем необходимо зачистить и обезжирить зоны около трещины. Теперь нужно воспользоваться сварочным аппаратом и наплавить алюминий вместо того количества материала, который был удалён. В итоге должны полностью повториться исходные формы. Опытный и квалифицированный сварщик способен быстро и качественно выполнить подобную работу.

Далее потребуются фрезерные работы, потому что нужно выполнить посадочное место для нового седла клапана. В данном случае основной базой будет служить направляющая втулка клапана. На токарном станке выполняются заготовки седел клапанов, при этом должны использоваться специальные сорта чугуна, чтобы материал был стойким к различным воздействиям.

Дата публикации: 3 сентября 2016 г.
Смотрите так же
           

Автомобили от корпорации General Motors пользуются заслуженной популярностью по всему миру. Модели марки Chevrolet – это синоним надежности...

Мотоцикл – опасный транспорт, который требует очень щепетильного подхода к выбору экипировки для его пилота.

В этой статье мы рассмотрим, с какими трудностями сталкиваются автовладельцы при выборе СТО. Согласно опросам водителей, картина не совсем утешительная







Вход на сайт