Зимние шины: аспекты выбора

Информация для автолюбителей / Зимние шины: аспекты выбора

Выбор зимней резины имеет множество нюансов и не ограничивается тривиальной дилеммой: с шипами или без них. Выходя за рамки этого сакраментального для автолюбителей вопроса, начнём всё же с него.

Шипы?
Давно следует уяснить, что шипованная резина более всего подходит для обледенелых трасс и «каши». Заснеженные участки и асфальт увереннее преодолеваются на нешипованной, фрикционной резине. И если на льду шипы сокращают тормозной путь на 20-30%, то на асфальте, наоборот, увеличивают на 5-7% по сравнению с фрикционной резиной. Кроме того, частая езда по асфальту приводит к быстрому снашиванию шипов. Эти аспекты следует принять во внимание перед тем купить шины на сайте http://gorod37.ru/. Нелишним будет напомнить и о необходимости щадящей обкатки новых шин без резких торможений и манёвров первые 200-300 км.

Замена типоразмера
Если на то нет запрета от производителя и получено «добро» от специалистов авторизованного центра, на зимний период целесообразно установить колёса, имеющие: меньшее пятно контакта с дорожным полотном; меньший радиус; более высокий профиль. Это повысит управляемость и сделает машину увереннее на снежной шуге.

Резина для внедорожников
Производители не забывают и о выпуске зимних шин для этого сегмента авто. Но большинство из них предназначено для езды по заснеженным и обледеневшим улицам города. Преодолевать снежное бездорожье можно лишь на специальных зимних моделях резины или, установив на колёса цепи. В последнем случае можно ограничиться ведущей осью.

Экономим
На складах официальных и «серых» продавцов порой залёживаётся шины позапрошлогодних моделей. Их можно приобрести со значительной скидкой. Но такие шины надо тщательно осматривать на предмет выявления деформаций и дефектов. Не стоит гнаться за дорогими новинками, если их усовершенствования по нагрузке и индексу скорости ничего не дают вашему авто. Порой можно заглянуть и на вторичный рынок. Разумеется, осмотр поношенной резины должен быть особо придирчивым. В отличие от отечественных шин, которые редко доживают до 5 лет, импортные могут отработать и 10 лет. На последних должна присутствовать маркировка, состоящая из 4 цифр (неделя и год выпуска). Три цифры говорят о производстве в 80-90-хх годах. Износ шипованных шин характеризуется количеством оставшихся шипов и присутствию на них ржавчины. И не стоит брать резину для легкового авто, где высота рисунка протектора не дотягивает до 1,6 мм.

Дата публикации: 21 ноября 2012 г.
Смотрите так же
           

Большинство новых автомобилей сегодня оборудованы системой круиз контроля. Многие из нас не только слышали о ней, но и смогли уже опробовать ее на себе

Французские автомобиля Citroёn не имеют такой популярности, как другие модели от производителей этой страны, так как некоторым автомобилистам кажется, что эта машина идеально подходит для женщин

Каждый, кто хотя бы раз в жизни переезжал, поймет, что переезд отнимает много сил и нервов.







Вход на сайт