Зимние шины: аспекты выбора

Информация для автолюбителей / Зимние шины: аспекты выбора

Выбор зимней резины имеет множество нюансов и не ограничивается тривиальной дилеммой: с шипами или без них. Выходя за рамки этого сакраментального для автолюбителей вопроса, начнём всё же с него.

Шипы?
Давно следует уяснить, что шипованная резина более всего подходит для обледенелых трасс и «каши». Заснеженные участки и асфальт увереннее преодолеваются на нешипованной, фрикционной резине. И если на льду шипы сокращают тормозной путь на 20-30%, то на асфальте, наоборот, увеличивают на 5-7% по сравнению с фрикционной резиной. Кроме того, частая езда по асфальту приводит к быстрому снашиванию шипов. Эти аспекты следует принять во внимание перед тем купить шины на сайте http://gorod37.ru/. Нелишним будет напомнить и о необходимости щадящей обкатки новых шин без резких торможений и манёвров первые 200-300 км.

Замена типоразмера
Если на то нет запрета от производителя и получено «добро» от специалистов авторизованного центра, на зимний период целесообразно установить колёса, имеющие: меньшее пятно контакта с дорожным полотном; меньший радиус; более высокий профиль. Это повысит управляемость и сделает машину увереннее на снежной шуге.

Резина для внедорожников
Производители не забывают и о выпуске зимних шин для этого сегмента авто. Но большинство из них предназначено для езды по заснеженным и обледеневшим улицам города. Преодолевать снежное бездорожье можно лишь на специальных зимних моделях резины или, установив на колёса цепи. В последнем случае можно ограничиться ведущей осью.

Экономим
На складах официальных и «серых» продавцов порой залёживаётся шины позапрошлогодних моделей. Их можно приобрести со значительной скидкой. Но такие шины надо тщательно осматривать на предмет выявления деформаций и дефектов. Не стоит гнаться за дорогими новинками, если их усовершенствования по нагрузке и индексу скорости ничего не дают вашему авто. Порой можно заглянуть и на вторичный рынок. Разумеется, осмотр поношенной резины должен быть особо придирчивым. В отличие от отечественных шин, которые редко доживают до 5 лет, импортные могут отработать и 10 лет. На последних должна присутствовать маркировка, состоящая из 4 цифр (неделя и год выпуска). Три цифры говорят о производстве в 80-90-хх годах. Износ шипованных шин характеризуется количеством оставшихся шипов и присутствию на них ржавчины. И не стоит брать резину для легкового авто, где высота рисунка протектора не дотягивает до 1,6 мм.

Дата публикации: 21 ноября 2012 г.
Смотрите так же
           

Даже самый внимательный автовладелец сталкивался с проблемой захлопнувшихся автомобильных дверок.

Многие автомобилисты знают, как сейчас опасно может быть движение на автомобильной дороге.

Если вы покупаете подержанную машину, то вы должны быть готовы к различным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации, потому что при покупке трудно будет всё предусмотреть и провести тщательную проверку транспортного средства







Вход на сайт