Тюнинг подвески легкового авто

Информация для автолюбителей / Тюнинг подвески легкового авто

Тюнинг подвески – это один из наиболее распространенных способов усовершенствования легкового автомобиля. Замена стандартных элементов подвески на модернизированные улучшает управляемость, устойчивость и поведение авто на больших скоростях и виражах. Однако следует знать, что изменение «настроек» этого узла машины достигается всегда за счет уменьшения уровня комфорта в салоне в процессе движения, а также довольно часто  приводит к более быстрому износу некоторых деталей автомобиля.

Однако любителей быстрой езды вряд ли остановят такие «мелочи» – они все равно не откажутся от проведения кардинальных изменений своего авто. Даже если это будет дорожный каток или бетононасос Cifa, то фанаты тюнинга найдут, как сделать лучше если не его технические показатели, то хотя бы внешний вид.

Тюнинг подвески – что это? 

 Рассмотрим более подробно, какие работы может включать в себя тюнинг подвески.

Замена амортизаторов на спортивные. Они отличаются большей жесткостью, но после их установки уменьшаются колебания кузова и крены при поворотах на высокой скорости. Управляемость авто улучшится, его передвижение на большой скорости будет более безопасным. Но даже незначительные неровности на дорожном полотне будут ощущаться и водителем, и пассажирами, отсюда следует, что за улучшение технических характеристик придется расплатиться снижением комфорта.

Установка более жестких пружин. Замена этих деталей также будет способствовать  улучшению устойчивости на виражах. Идеальное решение – это установка узлов, которые состоят из двух пружин. За счет того, что верхняя является очень жесткой, а нижняя – мягкой, и улучшается контакт колес с дорожным покрытием. Другой вариант (более доступный по стоимости) – установка пружин с серийных машин, но более мощных.

Установка стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут иметь разный коэффициент жесткости – от почти стандартной до спортивной. Поставив более упругие стабилизаторы, придется опять пожертвовать частью комфорта ради улучшения управляемости.    

Изменение клиренса. В машинах с передним приводом для увеличения тяги при разгоне и коэффициента торможения опускают переднюю часть, уменьшая тем самым клиренс. Но делать это нужно грамотно, потому что это ухудшает показатели автомобиля по проходимости и приводит к изменениям в работе задних тормозов, вызывая необходимость их  проверки и настройки.  

Замена резины на низкопрофильную. Спортивные шины в сочетании с коваными дисками прекрасно отражаются на устойчивости автомобиля, а вот на ухабах или рытвинах удовольствия от езды они не прибавят.

Безусловно, это неполный перечень мероприятий, которые могут осуществляться при тюнинге подвески. Очень важно доверить их выполнение опытным профессионалам! Ведь, увлекаясь всякими «наворотами», не стоит забывать, что безопасность во время езды – это главное!

Дата публикации: 21 января 2014 г.
Смотрите так же
           

Пробки, они много нового открывают людям, пока проходят минуты в ожидании возможного продвижения вперед

Рисковать надо с умом, в особенности, если дело касается выбора машин с пробегом, потому что одно дело изучать каталог автомобилей, которые только сошли с конвейера и можно быть уверенным, что он не развалиться в первый же год эксплуатации по нашим дорогам

Большинство из нас сегодня не сможет представить свою жизнь без «железного друга». Автомобиль очень часто «кормит» своего владельца, чья работа вплотную с ним связана







Вход на сайт