Последовательность покупки подержанного авто

Информация для автолюбителей / Последовательность покупки подержанного авто

На самом деле выбрать хороший подержанный автомобиль совсем несложно. Главное - иметь глаза, голову на плечах, знать азы автомобилестроения и ориентироваться в диапазоне цены и той сумме, которая у вас предназначена на приобретение автомобиля. Сегодня подержанные автомобили продаются в разных местах. Самым распространенным конечно же был и остается авторынок. Здесь перед тем, как решиться на покупку можно лично осмотреть несколько вариантов, выбрать среди них самый подходящий по качеству и по цене. Потому если вы отправляетесь именно в это место скопления подержанных автомобилей, то прогуливаться по рядам стоит не очень спешно, не обращая внимания на зазывы и хвалебные оды своим машинам продавца. И точно вы должны точно знать, за какой моделью и маркой автомобиля вы пришли на этот рынок.

Когда вы присмотрели несколько понравившихся внешне вариантов, нужно узнать какие они в работе. Для этого сначала надо попросить продавца завести машину. Мотор должен запуститься не позднее, чем через две секунды после поворота ключа в замке зажигания. Теперь нужно прислушаться к звуку работы мотора. Естественно, что он должен быть ровным, без посторонних шумов, всевозможных чиханий и поскрипываний. Солон хоть и не влияет на работоспособность машины, но его состояние может очень многое рассказать, какая жизнь была у этого автомобиля прежде. И если porsche с пробегом внутри выглядит, как старенький «Москвич», то задерживаться возле него явно не стоит.

Состояние кузова играет очень больше значение в вашем решении о покупке. Каждый здравомыслящий покупатель, после вопроса об аварийной истории машины обязательно сам осмотрит каждую деталь кузова, стыки между ними и внимательно отнесется к различию в цвете краски. Несмотря на то, что даже самые плохие шины можно поменять, не стоит покупать машину, где резина содержит следы гнили или какие-то отслоения. Это будет говорить о том, что прежде за автомобилем не ухаживали, а состояние резины может сказаться и на состоянии ходовой части.

После тщательного осмотра кузова и салона стоит переходить к проверке запчастей под капотом. Первым делом под капотом должно быть чисто, но не до блеска. Естественные остатки пыли должны присутствовать, иначе вы можете заподозрить, что пред продажей была проведена генеральная уборка и мойка двигателя, чтобы скрыть возможность разбрызгивания масла или любых других автомобильных жидкостей. А чрезмерное загрязнение будет свидетельствовать о недостаточном внимании со стороны ее прежнего владельца. 

Дата публикации: 1 марта 2014 г.
Смотрите так же
           

Многие не понаслышке знают, как часто приходится выполнять ремонт ходовой прихотливых автомобилей иностранного происхождения, а также производить чистку инжектора...

Достаточно часто специалистам нашей компании приходится сталкиваться с проблемой плохого состояния интерьера транспортного средства.

Продукция немецкого автопрома всегда пользуется у нас огромной популярностью и заслуженным успехом







Вход на сайт