Несмотря на то, что трактора Т170 отличаются высочайшим качеством, они точно так же, как и все, что делается руками человека, рано или поздно приходит в негодность. Поломаться может все, что угодно. Но, как показывает практика, чаще всего выходят из строя гусеницы.
Ведь именно на этот элемент в ходовой части трактора приходится самые серьезные нагрузки. Особенно, если работать механизму приходится в сложных климатических или даже экстремальных условиях. Например, в тундре, или на заболоченной местности. В таком случае даже износоустойчивая и надежная гусеница т170 может выйти из строя. Тем более, по мнению тех, кто работает на данных тракторах, основные трудности у этой гусеницы возникают в осевом люфте, который имеется в звеньях цепи.
Итак, у данного элемента ходовой части трактора имеется осевой люфт в созвенках цепи. Данное явление абсолютно не является редкостью, так как величина ее не указывается производителями при сборке. Но необходимо понимать, что величина люфта (ее максимально допустимое значение) не может превышать трех миллиметров. Данная величина, как правило, определяется из расчетов, которые производятся по размерной цепочке тех деталей, которые включены в гусеницу.
Имеется в данной ситуации и одна очень важная рекомендация. Она заключается в том, что у обязательном порядке координаты отверстий, расположенных в цепи, и координаты имеющихся башмачных отверстий должны полностью совпадать. Это необходимо для того, чтобы башмаки смогли быть вставлены на гусеницы без обязательного проделывания в них еще дополнительных отверстий.
В том случае, если значение осевого люфта в созвенках цепи составляет два миллиметра, то претензии покупателей трактора т170 не будут приниматься, так как данные показатели вообще технически не регламентированы.
Еще одной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы трактора т170, является шарнирность. Что это означает? В описании трактора имеется такое понятие как шаг – это расстояние, которое существует между центрами проушин между пальцем и втулкой. По имеющимся на данный момент стандартам, этот шаг (конкретно, для гусеничной техники) не должен превышать 203 миллиметра. В том случае, когда такой шаг превышает 210 миллиметров, данный факт может означать только то, что узлы и детали уменьшают зацепление и ресурс гусеницы, потому что она растянута. В подобной ситуации такая гусеница еще и намного быстрее изнашивается. Именно такой результат и дает шарнирность (ее избыточная величина).
Как утверждают специалисты, расстояние между центрами проушин, которое считается между пальцем и втулкой, не должно превышать 210-211 миллиметров. В том же случае, если данная величина будет превышена, то многие узлы ходовой части трактора будут очень быстро выходить из строя и постоянно требовать замены. И назвать работу такого устройства удачной будет очень сложно. Поэтому необходимо очень серьезно следить за такими вещами как люфт и шарнирность.
Дата публикации: 16 декабря 2014 г.
Смотрите так же
|
Бытует мнение, что алкотестер обычно необходим только сотрудникам дорожной инспекции. Но как показывает практика, алкотестер становится очень полезным для самих водителей.
|
Амортизатор для Nexia именно та деталь, которую чаще всего необходимо менять, поскольку срок эксплуатации амортизатора не всегда является столь длительным, как нам бы этого хотелось и зависит он, прежде всего, не только от качественности материала, но и от того, по каким дорогам ездит автомобиль
|
Когда начинаешь говорить о таком автомобиле, как Honda Crosstour, то даже не знаешь к какому классу его можно отнести
|