Детали для транспортирующих машин Шкода.

Информация для автолюбителей / Детали для транспортирующих машин Шкода.

Автомобиль - прекрасная вещь. И удобная, и на жизнь зарабатывать помогает. А за рулём как приятно сидеть!

  Семь лет моя Шкода Октавиа служила мне верно и исправно, больших вложений не требовал. Почти 200 тысяч пробежал и не по автобанам германским, а по нашему бездорожью. И не прогулочно, а перетаскивая грузы как на себе, так и в прицепе. Разумеется, что я его холил, как мог. Но всё стареет. А авто-трудяга даже быстрее человека. Моя Шкода Октавиа начала просить запчастей, особенно ходовая. Загнал я лошадку в гараж, немножко раскидал, с друзьями посовещался.

  Мы, сельские автолюбители, поддерживаем друг друга. А иначе нам нельзя. Автосервисы далеко, за сто километров. Да и не любим мы, когда чужие люди в теле твоего авто ковыряются. У нас так - как кто затевает ремонт, обязательно заходим без особых приглашений к другу, иногда по 5 человек сразу, помогаем и советом и делом.

  И ко мне пришли, позаглядывали в моё авто, поговорили. А оно не только интересно, но и полезно. То что пара глаз не увидит, то увидят десять. Общими усилиями составили список, что коню моему нужно. Дороговато. Вычеркнули кое-что - ещё походит. А список получился длинный. Было отчего затылок мне чесать.

  Выбрался на авторынок. Цены - ой. Потом пошёл по автомагазинам. А в них запчастей-то на "жиги" да на "Шкода Октавиа" почти нет. Всё в основном на японцев да немцев. Но нашёл, а цены - ой,ой. На 40% процентов выше, чем на рынке. Нужно топать назад. Пока ходил по городу, авторынок опустел. Он по утрам работает. Вернулся домой и рад, и не рад. Рад, что деньги в кармане. А не рад - зап.части всё равно покупать нужно.

  Вечером в гараж. Никто же за меня работу не сделает. Шуршу в гараже, к ценам привыкаю и к мысли о расставании с толикой денег. На свет заглянули два моих друга. Разговорились. Я им о ценах, которые - ой и ой-ой. Коля сочувствует и "а шо делать?" говорит. А Федя сел, закурил, помолчал и начал давать совет:
  - Мы уже живём в ХХІ веке.
  - Ну?
  - Авторынки - это отстой. Магазины - грабёж.
  - Не на завод же ехать.
  - Интернет!

И в двух словах разъяснил, что на базаре некачественную запасную.часть купить раз плюнуть. Ищи свищи потом продавца. В магазинах накрутки больше, чем самой детали.

  А у меня дома уже есть интернет, с мобильным модемом компьютер. Детки играются. Позвал в тот же вечер сына. Кликнул (слово-то какое) по яндексу "детали транспортирующих машин Шкода". Высветилось с десяток уведомлений. Я одно потыкал. Не доберусь до того, что мне нужно. Второе. Та же история. Психую. "Дурное это дело, интернет",- думаю. Два дня не подходил. Но всё же подошёл. Выбрал одно уведомление наугад WWW.port3.ru называется. Читаю и всё ясно. За пять минут добрался до списков: Балка моста/ подвеска оси. Кликнул. Длинный список моделей. Ага, вот и Шкоды. Кликнул. Список моделей. Вот и моя ОКТАВИА. Кликнул. Сообщение - в наличии нет, обратитесь туда и туда. Ага, куда это - туда? Но кликнул. Появилась рамочка с "название деталей".

  Пошёл в гараж, взял бумагу, которую составил с друзьями и продолжил. Ввожу, высвечивается цена, записываю. Итак по всему моему списку. Когда сказал "всё" себе, осмотрел экран. В правом углу: позиция в корзине и сумма. А сумма меньше чем я рассчитывал. Выше читаю - контакты. Кликнул. А там список. И оказывается в нашем областном городе есть люди, которые, как сказано, могут мне всё предоставить, что в корзине, только деньги плати. Адрес в интернете и обыкновенный номер телефона. Записал. А на следующий день позвонил и они мне сказали, что я интересовался списочком, знают, сообщим.

  Ничего себе! Через десять дней позвонили. Поехал, расплатился. И зап.части оригинальные и стоимость их на 7-8% меньше в www.port3.ru, чем на рынке. Хорошо. Спасибо другу Феде, что надоумил. ХХІ век на дворе!

Иван Пронин

Дата публикации: 24 марта 2014 г.
Смотрите так же
           

Новый бизнес-седан киа оптима появился совсем недавно, причём на автомобильных рынках США и интересно знать, чем же корейцы хотят завоевать американских автолюбителей, которые отличаются особой капризностью.

Сев недавно за руль автомобиля, каждый водитель представляет определенную угрозу для других участников дорожного движения.

Также как трудно представить себе работу парикмахера без использования ножниц и расчески, также трудно представить себе возводящийся объект без наличия на строительной площадке тяжелой спецтехники.







Вход на сайт