В 5-дверном хэтчбеке рено сандеро можно выделить то, что в нём стало достаточно просторно и сзади можно свободно размещаться довольно габаритным людям. При необходимости можно сложить заднее кресло и получить вполне вместительный багажник, который может подойти для перевозок крупногабаритных грузов и для дальних семейных путешествий. Рено сандеро можно приобрести ещё в другой комплектации, в которой значительно увеличен просвет над дорогой, что делает его пригодным для движения по бездорожью, так распространённому на нашей территории. А ещё Степвэй имеет пластиковый обвес и стильные рейлинги.
А Рено Логан с четырьмя дверьми, обладает просторным салоном, причём за этот комфорт ещё и несколько дешевле платить. Но функциональные возможности седана намного скромнее, чем у хэтчбека рено сандеро, так как приходиться заниматься демонтажом задних сидений в тех случаях, когда нужно сделать более вместительной заднюю часть автомобиля. Так что крупногабаритные грузы на седане перевозить будет проблематично.
Базовая модель, которая называется «Отентик» очень простая и не имеет никаких дополнительных функциональных возможностей – это просто кузов, колёса, некрашеные бампера и двигатель объёмом 1,4 литра. Малейшие доработки или более сложны комплектации повлекут за собой дополнительные расходы.
Комплектация «Экспресьон» достаточно комфортная, так как можно заметить интересные изменения даже во внутреннем интерьере и управлении. Здесь появились удобные ручки и усиленный руль, который к тому же регулируется, а ещё добавился электропривод на передние стёкла. Центральная консоль теперь имеет алюминиевую накладку, а все приборы обрамлены хромированными колечками, что придаёт благородный вид. Ещё в автомобиле такой комплектации можно найти множество небольших но полезных элементов, на которые не поскупились конструкторы и дизайнеры компании. Даже не забыли добавить подголовники на задние сиденья. Но за все эти доработки придётся доплатить около пятидесяти тысяч рублей.
Смотрите так же
|
Регистрирующее оборудование в России пока имеет недолгую историю. Служат эти устройства для контроля за параметрами движения и режимами труда и отдыха водителя.
|
Сегодня, когда автомобильный рынок дорожает не по дням, по часам, всё чаще рядовой потребитель задумывается о поиске альтернатив
|
Не существует человека, который бы не любил слушать музыку. Каждый отдает предпочтение определенным музыкальным направлениям.
|