В настоящее время идет постоянное развитие пакетных и контейнерных перевозок, делаются механизированные и автоматизированные транспортно-складские системы и автоматизированные комплексы управления контейнерными терминалами и грузовыми станциями;
На промышленном транспорте довольно распространены научно - обоснованные способы взаимодействия станций примыкания и подъездных путей, на основе единых технических процессов. Например, для того, чтобы отправить груз в Норильск необходимо не только заправить грузовой автомобиль и снарядить его для перевозки. Сейчас используются современные приборы для логистики, с помощью которых можно легко отследить расположение грузовика в любое время дня и ночи.
Используются методы быстрого обслуживания грузовых направлений, сосредоточения грузовой работы на меньшем количестве станций, а также четкая маршрутизация перевозок и проч.
Кроме того улучшение организации подъездных путей, коммерческой и грузовой работы станций, ведет к максимально полному удовлетворению потребностей в грузоперевозках, при этом снижая денежные и технические затраты.
По железнодорожной линии грузы обычно перевозят с маленькой скоростью, с помощью контейнерных, малотоннажных, мелких, групповых, вагонных платформах маршрутных пересылками. Пассажирской скоростью пересылка груза производится багажом. перевозки в Норильск чаще всего осуществляются именно по этому плану. Единственным отличием можно считать то, что за маленькую отправку принято считать отгружаемую по одной накладной партию груза, с массой до 10-ти тонн и с объемом не больше 1/3 емкости четырехосного вагона, четырехосной платформы или площадки полувагона.
Малотоннажной отправкой при пересылке в четырехосных вагонах принято считать объем груза по единственной накладной с массой 10-20 тонн и объемом не больше половины четырехосного вагона.
Пересылать малотоннажными отправками разрешается все штучные и тарные грузы, исключая при этом товары с небольшим сроком хранения.
Групповые пересылки отличаются тем, что идут как правило по одной накладной всей грузовой партии, но объем и количество перемещаемого груза превышают возможности одного вагона.
Маршрутной пересылкой принято считать предъявляемую по одной накладной партию груза в количестве, которое отвечает норме веса определенной для этого маршрута.
Дата публикации: 10 апреля 2013 г.
Смотрите так же
|
Нет возможности посетить столицу Российской Федерации на собственном автомобиле, а сталкиваться с общественным транспортом нет ни малейшего желания?
|
Автомобили "Мазда" пользовались и пользуются неимоверной популярностью у потребителей.
|
Меньше всего мы думаем о неблагополучном стечении обстоятельств, отправляясь в дорогу. Размышлять о неприятностях, значит накликать беду
|