Ежедневно на улицы города выезжают миллионы автомобилей, выхлопные газы которых способны значительно испортить экологическую обстановку. Практически каждое цивилизованное государство имеет свои нормы допустимого уровня загрязнения окружающей среды. А крупные производители автомобилей разрабатывают конструкции, помогающие соответствовать этим нормам. Так, в 70-е годы появился каталитический преобразователь - катализатор, задача которого превращать выхлопные газы в более безопасные.
К сожалению, большинство автовладельцев не совсем понимают или недооценивают значение катализатора. Многие водители считают, что основная задача катализатора состоит в преобразовании выхлопных газов. Поэтому, когда каталитический преобразователь выходит из строя, автолюбители предпочитают полностью удалить его, заменив трубой. Это быстрее и дешевле. Но забывают о том, что помимо экологической функции, катализатор защищает глушитель от выгорания и уменьшает уровень шума в салоне. А в автомобилях, оснащенных лямбда-зондом, после удаления преобразователя, нарушается работа двигателя. Удаление катализатора способно привести к потере мощности до 10 лошадиных сил.
Каталитический нейтрализатор начинает работать только при высоких температурах. В тот момент, когда вы заводите машину, катализатор еще не работает, а значит в это время вредные выбросы отравляют атмосферу. Рабочая температура преобразователя составляет примерно 850 градусов. Представьте себе, что вы удалили эту деталь. Теперь газы с такой температурой попадают в детали выпускной системы. Это не только нарушает нормальную работу системы, но и сокращает их срок эксплуатации.
Каталитический преобразователь состоит из двух типов катализаторов, восстанавливающего и окислительного. Это керамическая структура в металлическом корпусе чаще всего в виде сот. В преобразователе в качестве катализатора используются такие дорогостоящие вещества, как золото, платина, родий и палладий. Катализатор может выйти из строя по причине изношенности, он может случайно разбиться при ударе, или на горячий преобразователь попадет вода. Ремонтировать преобразователь не имеет смысла, скорее всего вам предстоит его замена. Правда, тут есть альтернатива: вы можете купить оригинальный нейтрализатор или универсальный, а можно просто заменить катализатор на пламегаситель на сайте http://www.glushiteli-1.ru/kupit-remont-glushitel-katalizator-plamegasitel-Nissan.aspx, где делают качественный и быстрый ремонт грушителей ниссан.
Смотрите так же
|
Bridgestone становится все ближе к открытию своего первого завода по производству шин в РФ. После утверждения проекта и начала строительных работ в Ульяновске (на территории промзоны "Заволжье") прошло 15 месяцев, но за это время практически полностью достроены производственные цеха, установлено необходимое оборудование
|
Ситуацию, когда штатного света, установленного в автомобиле, недостаточно, редкой назвать невозможно. Даже дальнего света иногда не хватает, особенно при движении на высоких скоростях.
|
Что уже говорить о гараже, если не у каждого жителя города есть своя квартира. Но количество автомобилей ежегодно увеличивается
|