Камерные или бескамерные?

Информация для автолюбителей / Камерные или бескамерные?

Довольно таки сложно найти сегодня автомобиль, оборудованный камерной шиной - такие нынче только в велосипедах (да и то, не во всех), и старых “Москвичах” с “Волгами”, доставшихся вам от дедушки. Но что же послужило причиной тотального перехода от камерных к бескамерным шинам, чем бескамерные лучше, да и лучше ли вообще? Давайте узнаем.

Как утверждает сайт avtoshina.ru, камерные, конечно же, менее привередливы, легко заклеиваются и латаются (в буквальном смысле этого слова) мастерами на шиномонтажах, да и конструкция их просто и понятна. Конструктивное отличие обоих типов, всего одно: в камерных шинах, внутренняя полость между покрышкой и диском заполнена резиновой камерой, напоминающей черный спасательный круг, а в бескамерных - полость так и остается полостью. “Но так ведь хуже и на порядок ненадёжнее” - скажете вы? Ничуть! Резина камерных шин отличается от бескамерных кардинально, причем отличается в худшую сторону. “Бескамерки” плотно облегают диск, а сами состоят из десятков слоев как обыкновенной резины, так и технологичных каучугов, вместе с углеродами, кислотами, маслами, смолами, и прочими химическими примесями, а связывается это всё, посредством вулканизации.

Таким образом, действительно качественную бескамерную шину проколоть будет сложно: если предмету, ставшему причиной вашей неприятности, не посчастливилось остаться в шине, то сейчас он зажат растянутой, от температурного перепада, резиной, и зажат как в тисках, так что воздух из шин выходит медленно-медленно, и доехать до СТО вы успеете даже в том случае, если находились на трассе. С камерными же, ситуация будет несколько хуже: так как резина камеры, сам по себе другая, и находится в совсем других условиях, то воздух охотно сбежит из тесной резиновой тюрьмы.

И конечно же - такой параметр, как легкость. Отличным сочетанием будет литой диск с хорошей бескамерной шиной, ведь вся конструкция, таким образом, будет весить сущие килограммы, нагрузка на подрессорные детали, и амортизаторы будет снижена, а скорость для гонщиков, и расход топлива для рядовых водителей, станет на порядок меньше.

Дата публикации: 18 августа 2013 г.
Смотрите так же
           

Чтобы получить истинное наслаждение от отпуска, все большее число отдыхающих предпочитаются свободное передвижение. Действительно, что может быть лучше поездки по стране по всем ее укромным уголкам на собственном автомобиле.

При необходимости перевезти какой-либо груз, большинство людей обращаются в специализированные транспортные компании

В настоящее время организация деятельности, связанной с закупкой и реализацией товаров по всей стране или вообще за ее пределами, не является проблемой.







Вход на сайт