Продажа Toyota Camry (1998) - Москва
Год выпуска: | 1998 |
---|---|
Тип кузова: | Седан |
Пробег: | 320000 |
Объем двигателя: | 2164 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Андрей |
---|---|
Мобильный: | +7 (903) 3638660 |
e-mail: |
Дополнительно:
Автомобиль в отличном состоянии, лакокрасочное покрытие на 5- из 5 возможных, гнилья и тому подобного нет, (только на переднем бампере два отскола краски, на фото видно). Передние и задние колодки прошли всего 200-300км, диски тормозные передние прошли столько же. Передняя подвеска перебиралась 1500 км тому назад (звуков и т.д и т.п нет). В задней подвеске есть стук (заменил косточки не помогло), купил четыре тяги и две резинки для того что бы полностью перебрать задок, но времени не хватает заняться машиной (отдам вместе с машиной).Автомат без дерганий (заливаю только оригинальное тайотовское масло). Движок как швейцарские часы, заливаю только синтетику (оригинальное тайотовское масло). Вся электрика в полном порядке.
Характеристика: | |
Состояние: | Хорошее |
---|---|
Привод: | Передний |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Круиз-контроль
Датчик света
Система курсовой устойчивости (ESP)
Кондиционер: Климат-контроль
Антипробуксовочная система (ASR)
Легкосплавные диски
Ксеноновые фары
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: CD
Обогрев зеркал
Обогрев руля
Обогрев сидений
Омыватель фар
Салон: Велюр
Система курсовой стабилизации
Центральный замок
|
||||||
|
Автомобиль - прекрасная вещь. И удобная, и на жизнь зарабатывать помогает. А за рулём как приятно сидеть!
|
Сегодня крупные сделки купли-продажи проводятся довольно часто. Но, прежде чем "ударить по рукам", обе стороны стремятся соблюсти свои интересы, постараться не продешевить.
|
|
На такси хоть раз в жизни ездил любой житель современного города. Огромный выбор таксомоторных компаний предлагает на выбор не только разные автомобили, но и разные услуги, цены на которые входят в стоимость перевозки.
|
Сегодня все большее число владельцев автомобилей отдают предпочтение бескамерной резине. Ее преимущества видны на лицо. Во-первых она дольше сохраняет давление, если колесо нечаянно прокололась, чего нельзя сказать о камерной. Во-вторых, бескамерная резина на авто намного легче своей предшественницы, поэтому нагрузка, оказываемая на подвеску, намного меньше.
|