Любой автомобиль — это совокупность сложных механизмов, каждый из которых нуждается в своевременном техническом обслуживании. Периодичность такого сервиса определяется производителем и выражается в тысячах километров пробега. В ходе ТО вам может потребоваться купить масло моторное, заменить ремни, натяжители, воздушный и масляный фильтры, свечи зажигания и другие расходники.
Если раньше пунктов СТО, где можно было без проблем поменять масло и прочие жидкости вроде антифриза или тосола руками специалистов было очень мало, то сейчас такой проблемы нет. Однако многие автовладельцы, кто по привычке, кто из желания сэкономить, все равно предпочитают проводить замену масел своими силами в гараже или вовсе на улице. Чем может быть чревата такая экономия?
Прежде всего, давайте отметим очевидный факт — для машин отечественного производства, выпущенных еще в прошлом веке, попадание различных примесей технического характера в масло не было критичным. Можно было просто купить масло моторное, наиболее подходящее по параметрам из того небольшого ассортимента, что был в автомагазинах, и поменять его прямо во дворе. Сейчас моторы обладают высокой точностью выполнения деталей, поэтому попадание пыли и грязи может сказаться на их работе самым фатальным образом.
В тех случаях, когда выбор стоит между СТО и пунктом замены масла, можно порекомендовать все же обратиться к более дорогому первому варианту. Дело в том, что на СТО вам могут предложить заменить и масло для трансмиссии http://motul-shop.ru/shop/CID_49.html, если ваша машина обладает АКПП, и проверят ходовую часть, что позволит своевременно устранить выявленные дефекты и не довести дело до серьезной поломки. Даже если вы уверены, что с ходовой вашей ласточки все в порядке, это может оказаться не совсем так. Когда вы движетесь по дороге, шумы и помехи в работе этой системы могут быть не слышны из-за качественно выполненной шумоизоляции салона.
Для тех, кто впервые меняет масло в автомобиле, неожиданным и сложным может оказаться выбор между стандартным способом слива и вакуумным методом. Последний подразумевает, что вам не придется платить за снятие и последующую установку защиты мотора, а сама процедура пройдет очень быстро. Между тем, есть у этого способа и недостатки — масла в системе остается больше, чем при обычном сливе, что особенно важно при переходе с одной марки средства на другую. К тому же на стенках картера непременно останутся осадки. Лучше все же чередовать эти методы замены масла.
Дата публикации: 21 марта 2015 г.
Смотрите так же
|
На наших дорогах всегда можно встретить множество различной техники, которая пытается устранять все недоработки на поверхности трасс
|
Грузовые автомобили выполняют в своём большинстве совсем другие функции, чем легковой транспорт
|
Каждый человек, задумывающийся о покупке новой машины или уже ставший ее владельцем, находится в поиске источника необходимой ему информации. На просторах всемирной сети существуют сотни страниц, посвященных автомобилям и решению связанных с ними проблем.
|