Российские автомобилисты уже давно смирились с несколькими проблемами: высокими ценами на бензин, ужасными дорогами, дороговизной деталей и сложностями ремонта своего транспортного средства. С первыми тремя бедами ничего не поделаешь, однако с ремонтом не все так печально – его можно выполнить своими силами. Подобный подход к решению проблемы имеет ряд преимуществ и недостатков. С одной стороны самостоятельный ремонт является для многих автолюбителей оптимальным вариантом реанимировать свою «ласточку», поскольку большинство сервисных центров требуют чересчур крупные деньги за свои услуги, мотивируя это сложностью ремонта. Если прибавить к этому еще то, что новые детали стоят, порой, как пятая часть самого автомобиля, то ремонт своими силами остается единственным способом избежать пересадки на общественный транспорт. Главное иметь в своем арсенале все необходимое оборудование и обладать определенными теоретическими и практическими навыками.
Оцениваем собственные силы
Чтобы ремонт авто не вышел боком, перед его началом стоит рационально взвесить свои силы, дабы потом не пришлось краснеть перед знакомыми и специалистами сервиса. В таком случае стоимость ремонта может даже несколько вырасти. Так нужно ли играть в автослесаря или все-таки лучше доверить работу профессионалам, на которых будет возложен груз ответственности за результат? Мелкий кузовной ремонт, замену масла, свечей, читку карбюратора можно выполнить в гараже вместе со своими знакомыми. Но ремонт автоэлектрики не под силу даже многим опытным автомобилистам со стажем в несколько десятилетий.
Направляемся в сервис
Одной из наиболее сложных разделов автомобильного ремонта является автоэлектрика. Спб по наличию ремонтных сервисов ничем не уступает любому другому крупному городу. Важно лишь сделать правильный выбор, опираясь на стоимость и скорость ремонта. Ведь если одним водителям отсутствие личного транспорта причиняет незначительные неудобства, то для других оно сопоставимо с потерей работы – шофера «колеса» кормят.
Управлять автомобилем с неисправной системой внутреннего освещения можно. Но когда кровеносная система машины, как иногда называют электропроводку специалисты сервисов, повреждена сильнее, то следует незамедлительно обращаться за помощь профессионалов. В противном случае из строя могут выйти важнейшие узлы авто, которые приведут к более серьезным последствиям и, следовательно, ремонт станет на порядок дороже.
Ремонт электрики любого автомобиля делится на 2 части:
- Диагностику.
- Исправление неисправностей.
На первом этапе проводится диагностика электрооборудования, приборов и проводки. Чаще всего специалисты выявляют неисправности в системах электронного управления и подачи бензина, а также выход из строя стартеров и генераторов. Реже в сервисных центрах сталкиваются с проблемой охлаждения сердца машины – двигателя, некорректной работой системы вентиляции. В любом случае, после диагностирования «заболевания» можно считать ремонт оконченным на 50%. Остается только произвести замену проводки или отслужившего свое оборудования – конденсаторов, транзисторов, резисторов или микросхем.
Дата публикации: 24 августа 2016 г.
Смотрите так же
|
Нашей компанией специально был создан электронный ресурс, чтобы владельцы автомобилей различных марок имели возможность для оптимального выбора автозапчастей. Благодаря такому порталу, автомобилисты могут выбирать автомобильные запчасти, автомасла, автохимию, различные аксессуары, аккумуляторные батареи, шины, диски, и при этом стоимость продукции получится выгодной.
|
Постоянно увеличивающиеся население нашей планеты ставит совершенно новые задачи в контексте обеспечения требуемых условий для комфортного и безопасного существования
|
Многие люди сталкивались с ситуацией, когда в короткий промежуток времени необходимо найти определенную сумму денег
|