Российские автомобилисты уже давно смирились с несколькими проблемами: высокими ценами на бензин, ужасными дорогами, дороговизной деталей и сложностями ремонта своего транспортного средства. С первыми тремя бедами ничего не поделаешь, однако с ремонтом не все так печально – его можно выполнить своими силами. Подобный подход к решению проблемы имеет ряд преимуществ и недостатков. С одной стороны самостоятельный ремонт является для многих автолюбителей оптимальным вариантом реанимировать свою «ласточку», поскольку большинство сервисных центров требуют чересчур крупные деньги за свои услуги, мотивируя это сложностью ремонта. Если прибавить к этому еще то, что новые детали стоят, порой, как пятая часть самого автомобиля, то ремонт своими силами остается единственным способом избежать пересадки на общественный транспорт. Главное иметь в своем арсенале все необходимое оборудование и обладать определенными теоретическими и практическими навыками.
Оцениваем собственные силы
Чтобы ремонт авто не вышел боком, перед его началом стоит рационально взвесить свои силы, дабы потом не пришлось краснеть перед знакомыми и специалистами сервиса. В таком случае стоимость ремонта может даже несколько вырасти. Так нужно ли играть в автослесаря или все-таки лучше доверить работу профессионалам, на которых будет возложен груз ответственности за результат? Мелкий кузовной ремонт, замену масла, свечей, читку карбюратора можно выполнить в гараже вместе со своими знакомыми. Но ремонт автоэлектрики не под силу даже многим опытным автомобилистам со стажем в несколько десятилетий.
Направляемся в сервис
Одной из наиболее сложных разделов автомобильного ремонта является автоэлектрика. Спб по наличию ремонтных сервисов ничем не уступает любому другому крупному городу. Важно лишь сделать правильный выбор, опираясь на стоимость и скорость ремонта. Ведь если одним водителям отсутствие личного транспорта причиняет незначительные неудобства, то для других оно сопоставимо с потерей работы – шофера «колеса» кормят.
Управлять автомобилем с неисправной системой внутреннего освещения можно. Но когда кровеносная система машины, как иногда называют электропроводку специалисты сервисов, повреждена сильнее, то следует незамедлительно обращаться за помощь профессионалов. В противном случае из строя могут выйти важнейшие узлы авто, которые приведут к более серьезным последствиям и, следовательно, ремонт станет на порядок дороже.
Ремонт электрики любого автомобиля делится на 2 части:
- Диагностику.
- Исправление неисправностей.
На первом этапе проводится диагностика электрооборудования, приборов и проводки. Чаще всего специалисты выявляют неисправности в системах электронного управления и подачи бензина, а также выход из строя стартеров и генераторов. Реже в сервисных центрах сталкиваются с проблемой охлаждения сердца машины – двигателя, некорректной работой системы вентиляции. В любом случае, после диагностирования «заболевания» можно считать ремонт оконченным на 50%. Остается только произвести замену проводки или отслужившего свое оборудования – конденсаторов, транзисторов, резисторов или микросхем.
Дата публикации: 24 августа 2016 г.
Смотрите так же
|
Обзор описывает деятельность компаниий, осуществляющей полный спектр услуг по ремонту автоматических коробок передач наиболее популярных среди россиян иномарок.
|
Корпорация Chrysler имеет давнюю историю, и этот производитель элитных автомобилей постоянно предлагал интересные модели, которые пользовались спросом у автомобилистов, знающих толк в хороших авто.
|
Тюнингованное авто – это понятие, которое может отображать совершенно разные по своему происхождению дополнительных элементов транспортные средства. Что такое тюнинг сегодня?
|