Шины для суровых условий

Информация для автолюбителей / Шины для суровых условий

Увы, но далеко не всегда, придя в магазин автошин, автолюбители остаются довольны увиденным: частенько ничего, из предложенных вариантов, не сможет удовлетворить все его потребности, ведь либо зимы в ваших краях уж больно суровые и заснеженные, либо дожди, изо дня в день, льют как из ведра, либо (что чаще) сами вы, как любитель экстремальной езды, не удовлетворяетесь сцеплением. Так рассмотрим же “сложные” шины для каждой из перечисленных ситуаций, шины, которые можно купить тут.

Если речь идет о совсем уж северных широтах, тут, где зимы по пол года, и слоя снега не меньше метра, то если переходить на гусеницы, вместо колес, то спасут вас шипы потолще, резина покрепче, да протектор поглубже. Принцип действия шипов предельно прост: чем они массивней, чем их больше, и чем хаотичней они разбросаны по поверхности - тем лучше, ведь так им легче будет впиваться в твердый и скользкий слой рыхлого снега, и обеспечивать вам превосходное торможение и сцепление с дорогой.

Если говорить о резине, то ничего сложного - простые зимние шины вас спасут, ведь сорта резины подобраны так, чтоб оставаться достаточно упругими и эластичными даже на самых сильных морозах (резина (и полимеры), как известно, имеет свойство “коченеть” на холоде, и таять на жаре). А из рисунков протектора у вас лишь один вариант - либо глубокие и частые “шашечки” (не зря же такие шины устанавливаются в столь суровых машинах, как Камазы, и прочие “неубиваемые” марки), впивающиеся в снег не хуже шипов, либо “V” образные резиновые выпуклости, подходящие тяжелым маркам вездеходных джипов, путешествующих либо только по болотной грязи, либо по рыхлым сибирским снегам.

А если дорога у вас омерзительно снежно-мокрая, либо просто никогда не высыхает из-за дождей, и ни о какой безопасной езде, на скорости выше 40км/ч и речи быть не может, то спасут вас “дождливые” сорта резины, способные к сцеплению с мокрой поверхностью, и направленный рисунок протектора - частые, глубокие “V”-образные канавки, идущие с середины, и к краям шин (вода, собирающаяся в них, будет попросту выходить наружу под давлением автомобиля).

Дата публикации: 5 сентября 2013 г.
Смотрите так же
           

На трассах опасность может ждать водителя в любую погоду и время суток. Но к подобным неожиданностям и плохим погодным условиям каждый водитель должен быть готов и обязательно владеть техникой сложных маневров, которые помогут избежать столкновения.

Скоро начнутся первые морозы и автомобилистам пора задумываться про смену покрышек на своих автомобилях.

Багажник автомобилю может придать дополнительную функциональность, массу возможностей и подарить ее водителю и пассажирам дополнительный уровень комфорта нахождения в салоне.







Вход на сайт