Как начинающему водителю выбрать диски на авто? Спецификации видов.

Информация для автолюбителей / Как начинающему водителю выбрать диски на авто? Спецификации видов.

Разнообразие моделей автодисков может пестрить в глазах, вызывая тем самым у новичка-автолюбителя один большой закономерный вопрос: так что же всё-таки поставить на своего «железного коня»? В действительности ответ на сей кажущийся столь непростым вопрос достаточно расписать в виде описаний всего нескольких типов продукции. А уж общие рекомендации на тему подбора по количеству крепежных отверстий, ширины, диаметры и вылета – тема, правила которой применимы ко всему, на чем бы ни остановился конечный выбор.
Итак, если Вам прежде не приходилось покупать диски на авто, абстрагируйтесь от разнообразия геометрических форм и дизайна колёс. Вместо этого обратите первым делом внимание (или спросите у продавца-консультанта, если речь идёт о приобретении товара через интернет-магазин или стационарную точку) на то, каким методом и из какого сплава был произведен диск. Уже на этом этапе следует заостриться на выяснении того, какие качества для Вас приоритетны.
К примеру, наиболее распространенными в наших краях по-прежнему считаются штампованные стальные диски. Выдаёт их среди прочего ассортимента низкая стоимость и не сильно привлекательные наружные данные (которые, впрочем, достаточно легко скрыть, закупив декоративные колпаки – по одному на колесо). И хотя вид у них, мягко говоря, не слишком презентабельный, да и вес тяжеловат, преимущества «штамповки» кроются в особенностях её эксплуатации. Грубо говоря, ставя такой диск на автомобиль, можно быть уверенным, что при его деформации (въезд в яму, удар о бордюр, другие ситуации) изделие несложно отремонтировать – хотя бы обыкновенной кувалдой, главное знать некоторые моменты и сложности подобного ремонта, если Вы хотите провести всё вручную.
Легкосплавные литые колеса Вам предложат продавцы, которые наперебой начнут рассказывать о преимуществах малого веса дисков, снижающего соответственного и нагрузку на такие элементы машины, как трансмиссия и подвеска. В самом деле, против таких аргументов, да еще видя куда более изящные дизайны «литья», не поспоришь, но не стоит забывать о недостатках – такое колесо не допускает безалаберного отношения, от более-менее сильного удара оно может треснуть, а не выгнуться, как стальной диск.
Кованые диски также относятся к категории легкосплавных, так как материалом для их изготовления служат алюминиево-магниевые сплавы. Новичков они отпугивают своей ценой, несмотря на слияние лучших качеств, как стальных колес, так и литых. Они лёгкие, но прочные, поддаются ремонту, а коррозионная стойкость их на порядок превышает устойчивость «литья».

Дата публикации: 15 января 2015 г.
Смотрите так же
           

Столкнуться с обманом или мошенничеством можно в самых различных сферах. Например, если вас интересует продажа торгово-складского комплекса, нужно внимательно проверять документы на недвижимость, которую вам предлагает продавец

Чтобы после покупки комплекта шин не расстроиться из-за несоответствия их вашему автомобилю или в какого-то неправильного поведения на дороге, необходимо изначально знать, какие параметры выставил производитель автомобиля на резину для него.

Для современных водителей, которые ездят на коммерческом транспорте, важным фактором является наличие международных прав, потому что они предоставляют возможность пользоваться транспортными средствами в других государствах.







Вход на сайт