Если в наше время к отечественным дорогам имеется масса претензий у автомобилистов, и в некоторых местах их могут преодолевать только внедорожники, то во времена СССР эта проблема была ещё серьёзнее. Поэтому в пятидесятые годы советские конструкторы задумались над тем, чтобы выпустить такой автомобиль, который сможет передвигаться в условиях бездорожья.
Так появилась компактная полноприводная машина газ м73 которая была разработана и выпущена на Горьковском автозаводе. Новый автомобиль сошёл с конвейера в 1955 году, и его основное предназначение было – обеспечить механизаторов и других работников сельских хозяйств машиной с хорошей проходимостью. На ГАЗ М73 должны были передвигаться председатели колхозов и бригадиры, так что руководители колхозов разных уровней могли использовать эту машину для повышения эффективности работы.
Более подробная информация о конструкции автомобиля имеется на unique-autos.ru, но можно коротко сказать, что в пикапе могло уместиться два человека, и такой же компактный вариант представлял из себя купе. В качестве шасси использовался полноприводный военный внедорожник ГАЗ-69. Автомобиль был снабжён объёмным багажником и лёгким кузовом, а двигатель на машину был установлен от «Москвича». Механическая коробка передач была трёхступенчатая.
Так как машина имела малые свесы и короткую базу, поэтому ГАЗ М73 был способен передвигаться по сложным просёлочным дорогам и преодолевать препятствия. Советский внедорожник весил сравнительно немного и обладал 15-дюймовыми колесами, что только увеличивало его возможности по проходимости. Двигатель имел объём 1220 см3 и мощность 35 лошадиных сил, что было для того времени вполне прилично. Перед появлением пикапа ГАЗ М73, заводом выпускались автомобили ГАЗ М-415, которые также являлись пикапами, поэтому производственное предприятие обладало необходимым опытом и оборудованием для выпуска подобного типа авто.
Автомобиль так заинтересовал советское автомобилестроение, что М73 был взят в качестве образца для производства "Москвича-410" с полным приводом. И не только советские производители интересовались конструкцией ГАЗ М73 – японская компания Suzuki взяла на вооружение основы внедорожника, выпущенного в СССР, и произвела на свет похожую модель XC-90. Так что не все лучшие идеи в автомобилестроении были придуманы японцами и европейцами, кое-что изобретали и советские конструктора, используя уже имеющиеся модели.
Смотрите так же
|
Любой, даже самый надёжный автомобиль, когда-то ломается. И тогда перед владельцем встаёт проблема выбора запчастей
|
Наша организация профессионально занимается реализацией запасных частей для автомобилей представительского класса, поэтому каждый клиент имеет возможность купить на нашем сайте тормозной диск бентли по выгодной стоимости
|
Современный ассортимент автомобильных масел впечатляет даже самых искушенных автовладельцев. Как же правильно выбрать автомобильное масло, чтобы потом не пожалеть об этом? Конечно, можно прислушиваться к советам своих друзей и консультантов, выбирать проверенное автомасло или, основываясь на рекламе, покупать разрекламированные бренды.
|