Продажа Mercedes-Benz SLK-class (2011) - Москва
Год выпуска: | 2011 |
---|---|
Тип кузова: | Кабриолет / Родстер |
Пробег: | 3000 |
Объем двигателя: | 1796 |
Город: | Москва |
Контакты:
Имя: | Владелец |
---|---|
Телефон рабочий: | 7 (495) 5005000 |
e-mail: |
Дополнительно:
Mercedes-Benz Антиблокировочная система (abs), усилитель рулевого управления, электрозеркала, обогрев сидений, иммобилайзер, регул. сидения вод. (по высоте), ксеноновые фары, навигация, система курсовой стабилизации, противотуманные фары, охранная система, омыватель фар, парктроник, антипробуксовочная система, легкосплавные диски, электростеклоподъемники (все), датчик дождя, обогрев зеркал, бортовой компьютер, круиз-контроль, подушки безопасности (фронтальные + боковые), салон (кожа), кондиционер (климат 2-зонный), магнитола (cd+navi), регул.
Характеристика: | |
Состояние: | Отличное |
---|---|
Привод: | Задний |
КПП: | Автоматическая |
Руль: | Левый |
Таможня: | Растаможен |
Наличие: | В наличии |
Комплектация:
Антипробуксовочная система (ASR)
Люк
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Кондиционер: Климат-контроль
Датчик света
Бортовой компьютер
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола: MP3
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Салон: Кожа
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления: Электроусилитель
Электрозеркала
Электростеклоподъемники: Все электро
|
||||||
|
Какой элемент автомобиля считается наиболее уязвимым? Конечно же стёкла. Повреждение лобового стёкла является самым убедительным поводом для экстренного посещения автосервиса.
|
Каждый автовладелец со временем сталкивается с проблемой смены старого автотранспортного средства на новый.
|
|
Можно купить отличную машину BMW 3, обладающую привлекательным внешним видом и вполне приемлемой стоимостью, особенно если вы выбираете среди подержанных автомобилей.
|
Обязательно найдутся такие автомобилисты, которые будут утверждать, что в летний период можно спокойно пользоваться зимней резиной.
|