Контроль за водителем включает не мало аспектов и один из них, это понимание того, какой у него режим работы (время работы, отдых, загруженность, усталость и т.д.).
Такой контроль в основном осуществляют такие приборы, как тахографы, появление которого в России вызвало не мало шума и противоречий. Все дело в том, что он помог выявить истинное положение дел, которые трудно исправить, тем более за короткое время. Потому обязательное введение таких приборов откладывалось и не раз.
Кроме того остается еще ряд не решенных проблем связанных с пониманием того, какие модели сейчас производятся в России и каким стандартам они должны соответствовать.
Все тахографы делятся на аналоговые ("шайбы") и цифровые. Отметим, что первые скоро потеряют свою актуальность, так как к началу следующего года они прекратят свое существование у нас в стране.
Цифра по сравнению с аналоговыми записывает данные не на диск, а непосредственно в электронную память аппарата и на чип в водительской карте. Они как бы дублируют друг друга для большей надежности.
Тоже разделение происходит и в плане сертификации. Они бывают европейского типа и российского. Отличие одно, это присутствие в наших приборах специального блока для дополнительного шифрования всех записываемых данных (блок СКЗИ).
Это значит что наши цифровые тахографы более надежные и лучше защищены, чем те приборы, которые отвечают регламенту ЕСТР.
Наши требования более жесткие, так как лучше отвечают техническим и эксплуатационным требования для нашей страны, например допустимой температуры работы данных приборов, защищенность данных и т.д..
На данный момент наши производители предлагают следующие модели цифровых тахографов, которые включают в себя блок СКЗИ:
- касби DT-20;
- штрих- taxorus;
- меркурий TA-001;
- юпитер точка xз-30.
В гонку за производством тахографов включились еще пару фирм. Сейчас они проходят процедуру получения сертификата.
Смотрите так же
|
Сегодня многие граждане нашей страны, которые не смогли скопить достаточно средств для покупки дорого транспортного средства попадают в ситуацию, когда необходимо выбирать - купить иномарку или отдать предпочтение автомобилю отечественного автопрома?
|
В современном мире фактически в каждой стране имеется автобазар Украина тоже отличается обилием различных предложений в этой сфере
|
Если очень хочется преобразить внешний вид своего автомобиля, а денег на капитальную переделку нет, совсем не обязательно отказываться от своей мечты
|